Битрикс24 - корпоративный портал, информационная база компании, предназначенная для внутреннего использования. CRM позволяет в едином пространстве управлять организационными, коммуникационными и проектными процессами.
Что вам даст внедрение корпоративного портала?
Экономия рабочего времени
Оптимизация бизнес-процессов
Повышение эффективности работы сотрудников
Обеспечение контроля и управляемости
Как проходит внедрение CRM
Выбор функций CRM: можно использовать ваше ТЗ или воспользоваться одним из предлагаемых нами тарифов
Демонстрация выбранных функций на примере CRM нашей компании
Согласование коммерческого предложения и заключение договора
Настройка CRM: карточка клиента, статусы сделок, напоминания для сотрудников
Интеграция телефонии, сайта и почты сотрудников
Настройка отчетов
В результате вы получаете:
Телефония интегрирована в CRM
Входит в пакет “Внедрение CRM”
Исходящие вызовы совершаются в один клик
Удобство и экономия времени сотрудников.
При входящем звонке открывается карточка клиента
Ответственный менеджер получает возможность сразу же вступить с ним в диалог.
Все разговоры сотрудников записываются
Функция оказывает самое непосредственное влияние на повышение качества работы сотрудников.
Единое окно для лидов со всех источников
Входит в пакет “Внедрение CRM”
Заявки с сайта
Заявки попадают в раздел «Лиды».
Входящие звонки, совершенные с незнакомых номеров
Входящие звонки, совершенные с незнакомых номеров, будут отображаться в разделе «Лиды».
Обратный звонок на сайте
Обратный звонок, заказанный на сайте, попадает в раздел «Лиды».
Интеграция почты сотрудников с CRM
Входит в пакет “Внедрение CRM”
Все входящие письма попадут в CRM
Работать с почтой можно будет без выхода из CRM-системы. Письмо прикрепляется к контакту, лиду или компании.
Возможности отправки писем из CRM
Письма можно будет отправлять непосредственно из списка контактов, лидов или компаний. Появится возможность прикреплять к письму документы, изображения и пользоваться шаблонами писем.
В карточке клиента можно ознакомиться с историей переписки
Любое письмо, которое было адресовано клиенту, попадет в систему. Даже в том случае, если оно было отправлено не из CRM. При желании можно увидеть всю историю взаимодействия с клиентом, что позволит более тщательно контролировать сотрудников.
Выстроена система обработки заказа от заявки до продажи
Входит в пакет “Внедрение CRM”
Сотрудник поэтапно ведет клиента к продаже
Действия, которые должен выполнить менеджер с данным клиентом, пошагово отображаются в текущих сделках.
Система дел и напоминаний исключает забытых клиентов
Сотрудник, открывая раздел «Мои дела», получает возможность видеть все, что запланировано на день. В системе есть фильтр, позволяющий отбирать задачи одного типа, например, звонки.
Работа менеджера находится под строгим контролем
Красным числом, расположенным вверху, обозначается количество сделок: забытых, просроченных, тех, которые требуется выполнить сегодня. Если сотрудник справился со всеми задачами, по окончании рабочего дня этим числом будет 0.
Онлайн-отчетность с показателями работы отдела продаж
Входит в пакет “Внедрение CRM”
Количество лидов за период и рекламный источник
Оценивайте количество потенциальных сделок в разрезе рекламных источников.
Оценка конверсии продаж по всему отделу и по каждому конкретному менеджеру
Оценивайте текущую воронку продаж и работу каждого сотрудника. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте рабочий процесс.
Выручка за период по отделу и по сотрудникам
Прогнозируйте доход, контролируйте выставление счетов и их оплату.
Подключение системы сквозной аналитики ROISTAT
Доп. функция, от 7 000 руб.
39 показателей вашего бизнеса в онлайн-режиме
ROISTAT собирает и обобщает данные, находящиеся в CRM-системе, на рекламных площадках и вашем сайте и формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям.
Коллтрекинг – подмена номера телефона на сайте для определения рекламного источника
Вы получите данные о том, откуда приходят клиенты, сможете оценить насколько прибыльны рекламные каналы и эффективна обработка заказов.
Формирование панели мониторинга
Руководитель будет регулярно получать сводные отчеты и оценивать состояние бизнеса.
Настройка бизнес-процессов в Битрикс24
Платная услуга от 1 900 руб./час
Сценарий работы сотрудников полностью автоматизирован и не требует участия со стороны руководителя
Количество потенциальных сделок оценивается в разрезе рекламных источников.
Автоматическое создание задач и напоминаний по событию
Включите в бизнес-процесс различные действия, которые будут выполняться автоматически. Это может быть постановка задач, оповещения, запись в календарь.
Онлайн-согласование документации
Настройте документооборот с помощью конструктора бизнес-процессов Битрикс24.
Залогом успешного внедрения корпоративного портала является сочетание трех факторов: аналитика бизнес-процессов, настройка портала, обучение персонала. Последовательная реализация каждого этапа позволяет эффективно настроить и запустить портал, гарантирует долговременность его использования. Благодаря качественному внедрению, работа на портале станет неотъемлемым элементом вашей корпоративной культуры.
Базовый
Для тех, кто хочет понять, как получить для своей компании максимальную выгоду от использования Битрикс24
от 19 900 руб.
Стандартный
Быстро и правильно запустить в своей компании работу с Битрикс24.
Эффективно использовать имеющийся Битрикс24.
Перейти с Облачной версии на Коробочную с минимальными затратами.
Интегрироваться с системами по эффективным/оптимальным сценариям.
от 49 900 руб.
Максимальный
Для тех, кто хочет повысить эффективность своего бизнеса за счет аудита и корректировок бизнес-процессов своей компании, используя опыт и лучшие практики в своей отрасли.
от 99 900 руб.
Наши преимущества
Подтверждено 1C-БИТРИКС
Мы лидеры по продажам и внедрению системы Битрикс24
147 768 внедрений
Обеспечим запуск Битрикс24, опираясь на опыт более чем 147 768 внедрений в различных отраслях
Лучшие условия
Предлагаем лучшие условия приобретения
Мы делаем сложное простым
Учитывая лучшие практики отрасли, мы сумеем оптимизировать бизнес-процессы вашей компании
Запуск CMS пройдет в кратчайшие сроки и потребует минимальных затрат
Подготовим сотрудников вашей компании к работе в Битрикс 24 с учетом ваших бизнес-процессов
1000 клиентов за 12 лет работы
Отзывы
Мы искали подходящую СRM-систему для приема и обработки заявок. Проанализировали около десятка предложений и выделили трех лидеров. Далее изучили, насколько они удобны в использовании, как могут помочь в управлении бизнесом и увеличении продаж. В результате выбрали «Битрикс24». Сегодня, пожалуй, это наиболее продвинутая и функциональная СRM, отвечающая всем потребностям бизнеса. Внедрение заказали в компании DIGITAL. Хочу сказать, что наше сотрудничество было по-настоящему плодотворным. Особенно порадовало внимательное отношение, открытость и мгновенная ответная реакция. Вы молодцы. Наилучшие рекомендации!
По мере увеличения штата компании стали появляться и другие подразделения (торговые точки, бухгалтерия, удаленное производство, коммерческий отдел и т.д.). Нужно было объединить все это в одну систему. «Битрикс24» - наиболее удобная СRM, у нее хорошая техническая поддержка. В любой момент можно обратиться к специалистам за помощью. В Челябинске мы нашли веб-студию DIGITAL, которая помогла внедрить эту СRM. Сработали четко, быстро, без проволочек. Однозначно рекомендуем DIGITAL!
С компанией DIGITAL работать легко и приятно. Во время первого обсуждения было принято решение внедрять CRM «Битрикс24», поскольку именно она способна решить все наши задачи. Внедрение заказали в компании DIGITAL. Усилий потрачено немало, но результат того стоит. Отзывчивые менеджеры, все делается быстро и в срок. Все правки исправляются незамедлительно. С такой командой можно и нужно работать.
Выведем сайт в ТОП Яндекс и Google, поможем получать заявки из поисковых систем. Делаем все, что нужно: исправляем технические ошибки, делаем сайт удобнее для клиентов, наполняем полезным контентом.